Полка для масок.
Здравствуйте, это диверсия.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Полка для масок.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | следующуюСледующая »


четверг, 16 мая 2013 г.
Разности. Бартанг. 18:11:14
На иллюстрациях у меня получается семья средневековых мужиков-альбиносов.­ Не могу сказать, что мне это не нравится.
Я Авелю в процессе рисования скетчей сказала про них "а ещё там будет ТЬМА. Много ТЬМЫ". Нарисовала тут, значица, скалу. Скидываю Авелю. Авель такая "это что, ТЬМА?" х)
Кстати, об Авеле: скоро объявят результаты контеста, с которым я ей помогала. Всё ж таке интересно узнать, не зря ли я мучилась.

Юн сегодня выдала эпик. Стоит сразу оговориться, что она была в очень подавленном состоянии, что её несколько оправдывает.
Сидим мы с ней такие на матане, я слушаю лекцию, а она заштриховывает тушью своё задание по композе. Тут преподша замечает это неправедное дело и просит убрать тушь. Раз просит. Два. Раз шесть в итоге попросила, а Юныч всё молчит. Преподша обращается ко мне, а я тем временем медленно сползаю в фейспалм. Ничего от меня не добившись, преподша просит старосту отобрать у Юны тушь. Юна угрожает старосте и посылает преподшу на хер.
Занавес.
В итоге отношения у них испортились окончательно. Преподша пообещала, что не будет вытягивать Юну на тройбан. Юна свалила с пар. Сваливая с пар, она забыла отдать мне мой холст, который нужен был на пару по живописи. Тащемта, не страшно, я порисовала эскизы вместо натюрморта. А вот Юночка нашла себе приключения на свою сексуальную худенькую попку. Она что, какое-то извращённое удовольствие от собственных проблем получает, что ли? Староста не преминула пройтись по её косточкам после пары. Я сражался как мог, но противник превосходил нас числом и аргументами, так что репутация Юны осталась опороченной. ;__;

Пойду дальше своих альбиносов выдрючивать.

Категории: Аника, Однако, Срач, Цитаты, Размышления и истории из моей жизни
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 мая 2013 г.
Может быть. Бартанг. 14:28:37
Прошлая неделя была провальной от и до. Днюха и сопутствующие ей меропрятия всё-таки неслабо покоцали моё время. Впрочем, страницу "Старых богов" я отрисовала, так что, несмотря на все мои переживания, она будет выложена в штатном режиме. На одиннадцатой странице ожидается появление местного авторитета, который, может быть, будет свергнут Ярсоном. Или разрулит ситуацию. Может быть, даже в пользу Ферга. Но это будет (или не будет) уже дальше.

Сейчас сижу с иллюстрациями, о макете речи не идёт (он к сегодняшнему уже должен был быть готов). В принципе, у кого-то из группы тоже есть недоделки, но это макеты, пусть и полуготовые. А у меня ноль целых шиш десятых. Пока всё, что я знаю - какая композиция будет на обложке. Ну, ещё я, правда, знаю, что гг будет рыжей и кудрявой. Ломай стереотипы!
Тащемта, исходя из нынешней ситуации, придётся довольствоваться минимальным набором в 4 разворота. Четыре. А завтра уже надо клеить макееет... я не выживу. Или выживу. Может быть.

Апд: оказалось, рыжей гг уже была в мульте. Так что рыжей она таки не будет. Зато она будет кудрявым альбиносом %)

Категории: Аника, Однако, Срач
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 мая 2013 г.
Жгучий зараза-крем, там было написано. Бартанг. 20:21:02
Пиздец. Пиздецпиздецпиздец.­
У меня очень нежная и чувствительная кожа.
Помните, я тут писала, что Фло подарила мне антицеллюлитный крем? Хз где она эту штуку откопала, но жжётся эта дрянь прилично. И воняет тоже прилично. Не знаю, что туда намешали тайские мастера народной медицины, но если меня пригласят на садомазохистскую вечеринку, то будет с чем придти.

Категории: Аника, Срач, Однако
Прoкoммeнтировaть
пятница, 10 мая 2013 г.
А вот их я боюсь. Бартанг. 20:52:44
Побыла сталкером и полозала по профилям своих бывших одноклассников после недавней встречи. Очевидно, та гоп-компания, которую я повстречала - это просто кружок по интересам.
Девица, с которой я дружила когда-то, а потом посралась, теперь вполне ничо так выглядит, фигурка исправилась. Года три-четыре назад мы были одинаковой комплекции. А теперь она секси а я жиробас :|­ Вот ёб. Фло мне сегодня притащила крем антицеллюлитный. Ещё так мило интересовалась, не обижаюсь ли я на неё, уверяла, что я красивая, но смотреть на то, как я затягиваюсь в корсет, у неё больше нет сил. А я чо. Я вообще её за этот крем расцеловать была готова. Тащемта, мне и в корсете удобно...
Лол. Что-то меня не туда понесло.
Своего другана нашла. Раньше не находила, теперь нашла. А он... хорошо выглядит. Срезал свои идиотские кудряшки - человеком стал. Эх, до сих пор помню наши эпические баттлы.
Один товарищ опустился в конец. Ящитаю, ничо хорошего его в будущем не ждёт, но говорить ему об этом боязно, ибо... ну... моральными устоями не блещет.

Я... не хочу их видеть. Я бы увидела троих-пятерых своих приятелей, не больше. Ну и пару преподов.
Никакой ненависти, нет. Просто мне они не нравятся, да и сами они меня не любят. Когда я была школьницей, комплексов у меня благодаря им было завались. Боюсь, если я их снова увижу, меня опять попытаются впихнуть в устаревшую систему. Хех.

Категории: Аника, Однако, Срач
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 мая 2013 г.
Планы на ближайшее будущее. Бартанг. 21:33:56
Я тут набросаю списочек, вы не против?
вт, 7 мая - помочь Авелю с артом.
ср, 8 мая - аврал, днюха, медные трубы. Ничего не получится.
чт, 9 мая - рисовать иллюстрации.
пт, 10 мая - рисовать иллюстрации.
сб, 11 мая - рисовать иллюстрации.
вс, 12 мая - рисовать иллюстрации либо "Старых богов".
пн, 13 мая - рисовать "Старых богов".
вт, 14 мая - дрючить иллюстрации.
ср, 15 мая - клеить макет.
чт, 16 мая - разрабатывать фирменный стиль.
пт, 17 мая - разрабатывать фирменный стиль.
сб, 18 мая - клеить костюм.
вс, 19 мая - клеить костюм либо рисовать обложку для матана.

пн, 20 мая - рисовать "Старых богов".
Ну вот, карочи, если я успею всё это сделать и не сфейлюсь, то у меня начнётся свободное время. Но т.к. есть всякие непредвиденные обстоятельства в виде Фло, Валеры, Дракона и так далее по списку, ещё дней пять мы отсекаем на всякий пожарный. В июне у меня начнётся сессия, я жду её с нетерпением, ащщ, сессия, моя любовь. Летом планирую записаться в автошколу (потом времени на это не будет), мб подработаю дизайнером, если будет интересный проект. В августе начну ходить на всякие рисовательные курсы, чтоб заранее готовиться к поступлению в инст, а то я себя знаю, дааа. Всё это будет перемежаться еженедельным рисованием "Старых богов".

Не, ну нахрен жить-то тогда аще? Берешь такой, горбатишься, а в итоге профит меньше затраченных средств...
Надеюсь, рисование иллюстраций займёт всего два дня вместо положенных четырёх. Надежд мало, конечно.

Категории: Аника, Срач, Эпоха боли
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 5 мая 2013 г.
Упоротый контач. Бартанг. 19:20:08
Я заметила отсутствие комментов в ОЯГе, так чо, походу, его никто не читает (и слава Ктулху).
Но там были прикольные цитаты из диалогов вконтаче, коими я просто не могу не поделиться.

Это мы упарывались со сценаристом.
Томас: О, мой трансвестит отвис
Егор: Это прозвучало странно х)
Томас: Ахаха )) В смысле, отвис фотошоп... с трансвеститом внутри xDDD
Егор: Ещё лучше х)
Подробнее…***
Томас: Хочешь посмотреть на мерзкий виноград?
Егор: Давай.
Томас: Внемли. Пред тобой
МЕРЗКИЙ ВИНОГРАД
Егор: Как ассистентки? Х)
Томас: Да. Только ещё хлеще.
Егор: Куда уж хлеще. С виноградом Спайдер не спал.
Томас: На его счастье...
Егор: Спайдера или винограда? х)
Томас: Винограда, конечно. А то ему пришлось бы начать курить.
Егор: Курящий виноград оО
Томас: А чо, у Валеры есть курящий кот. Почему винограду не присоединиться?
Егор: Он же виноград.
Томас: Ну, от рака никто не застрахован. Так, знаешь... ААА ЧУВАК У МЕНЯ РАК ВИНОГРАДА
Егор: Органы превращаются в вино х)
Томас: А ВИНО В ОРГАН! ТРЁХСТУПЕНЧАТЫЙ ОРГАН
***
Томас: 51. Мы просрали юбилей
Егор: Мы сами решили просрать юбилей. Всё спланированно.
Томас: Ну так, я как раз хотела отметить выдающееся исполнение плана
***
Томас: И что?
Егор: Блин, правда. Понятно, что после восстановления Барьера вторичный удар молнии [спойлер]. Но это не коварно :с
Томас: Абсолютно не коварно.
Егор: И то что Свальги с Вильдом [спойлер] тоже не коварно :с
Томас: Абсолютно.
Егор: И то что восстановлние Барьера [спойлер], тоже не коварно :с
Томас: Абсолютно.
Чёрт. Я ситх.
***
Егор: Блин. Так недолго нарваться на синдром параноидального сценариста.
Бывает :^
Томас: Тебе легко говорить, ты-то не ситх!
Не волнуйся, коварство придёт к тебе, мой юный пада... вот чёрт.
***
Егор: Посмотрел на товю аватарку. Вспомнил обстоятельства, при которых Брюс выдал эту фразу. Снова вспомнил, что Фрэнк Миллер - жестокий наркоман
Томас: Моя аватарка роднит меня с Локентом.
Егор: Это я осознал позже
Пойдёшь убьёшь тридцать человек и разрушишь храм?
***
Томас: Так, и чо делать?
Егор: Давай думать. Нужна картинка меньше и более квадратная
Томас: Да не-не, ща я всё сделаю, ток пойду позавтракаю. Там ещё немного надо в Вильде переделать, пара весьма видных косяков есть.
Егор: Ок. Тогда и я пойду поем
Томас: Мы наконец создаём группу для супер-крутого комикс-проекта? Пойду поем.
***
А это с Мэри и Богиней.
Ульяна Финн: короче я убегаю, сами тут разбирайтесь
Vladislav Latynov: я шас сам в общагу уезжаю
Томас Пушкин: Да, и с кем мне разбираться? Со своим альтер-эго?
Томас Пушкин: Окай, альтер-эго, пойдём зачитнём бриф.
***
С Юночкой х)
Юн: xDD аа.. это
но ты...баба
Томас: ДА ЮН ЗНАЕШЬ ТЫ ВОТ СКАЗАЛА
И ТУТ Я ЗАМЕТИЛА
ОКАЗЫВАЕТСЯ Я
БАБА
Юн: дааа....... я понимаю, это шок...но это ПРАВДА
Томас: МОЯ ЖИЗНЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ
УЧИТЕЛЬ СКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
КАК ЖИТЬ С ОСОЗНАНИЕМ ТОГО ЧТО Я
БАБА


Категории: Аника, БРЕД, Однако, Цитаты, Счастье, Старые боги
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 мая 2013 г.
Видите эту бабу? Бартанг. 18:29:07
Видите эту бабу?
Вот я веду себя точно так же.
Это страничка из Yet Another Fantasy Gamer Comic, если чо.
­­

Категории: Аника, Однако
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 мая 2013 г.
Наверное. Бартанг. 22:03:39
Дракон: *перечисляет что-то неосуществимое, связанное с поездками*
Игорь: да ну, и как же?
Дракон: пф. У меня есть деньги.
Игорь: а права?
Дракон: деньги - мои права.


Я пилю очень-очень крутой арт для Авеля. Полгода назад я занималась ровно тем же. Походу, ничего вообще не меняется. Ну, кроме качества артов, наверное.

Категории: Аника, Цитаты, Однако
Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 мая 2013 г.
Кусочки радости. Бартанг. 16:43:22
Ездили сегодня в "Икеа", купили кучу разных штук. В частности для меня - кресло, тонкое одеяло, крутецкое постельное бельё, вазочку для росписи и пончики. Это почти так же офигенно, как планшет. Теперь народ собирает стулья, шезлонги и кресло, а я сижу музычку слушаю.

Думаю, на 10 странице "Старых богов" будет всего один фрейм. Или, может быть, четыре, но один рисовать проще х))

У меня появилось столько идей для СА. Я придумала ландшафт для леска около Риадорна, дорожные знаки и систему поворотов. А ещё мне пришла в голову идея для поисковой системы, и я её никому не спалю, да <3
Недавно неслабо офигела, когда подсчитала масштаб префектуры Риадорна в км.кв. и количество тонн нефти, которые надо было вбухать, чтобы построить её охранную систему. Бедный народ, живущий в Риадорне. На Юночкину команду явно уходит больше пяти миллиардов условных единиц в год.
Меня беспокоит ситуация с погодой: благодаря Раздельной Стене Муты и Шиа обособлены друг от друга, это касается в том числе и верхних слоёв атмосферы. Муты, обустраиваясь на планете, наверняка подогнали погоду под вечное экологическое счастье, собсна, отчего там и существует Ледяное королевство. Учитывая ядовитые испарения от джунглей, построенная экосистема должна жрать немало бабла. И я сильно сомневаюсь, что Муты распространили её на территорию Шиа, отчего у Шиа возможны и кислотные дожди, и прочая мутотень. Так вот какое дело... что будет, когда Стену, собсна, снесут? Нет, про то, что тучи денег рухнут в никуда, это я понимаю. Но что будет с воздухом? Скорее всего, тиала возрадуется и поползёт к Шиа, а т.к. дорогостоящих высоких технологий у них нет - химическо-биологиче­ский ад им обеспечен. И если г-н Одиан не позаботился об установке препятствий заранее (в чём я сильно сомневаюсь), то тонны денег придётся угрохать ещё и на то, чтобы остановить заражение. Кислотные дожди, ядовитая почва, отравленный воздух - всё это ждёт Шиа, живущих около Стены. Полагаю, Кисылу придётся принимать неиссякаемый поток беженцев.
Ну и нагребут же психотерапевты бабла в 3078 году.


Музыка Etienne De Crecy - Funk (The Bloody Beetroots Remix)
Категории: Аника, Счастье, Supernova, Мои работы
Прoкoммeнтировaть
среда, 1 мая 2013 г.
Эволюция покраски. Бартанг. 23:03:14
Это 4 варианта покраски одного и того же рисунка, соответственно 2008г, 2011г, 2012г и сейчас.
­­ ­­ ­­ ­­
А к чему это я?
А к тому, что можно научиться более-менее неплохо рисовать, даже если у тебя полное отсутствие таланта. х)))

Категории: Аника, Мои работы, Однако, Аниме и манга
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
Вообще-то, шлюху. Бартанг. 18:18:15
Хорошо меня Дракон вчера шваброй по башке приложил, шишка до сих пор болит.

Скажите мне, камрады, для хорошо одетых мужиков дет 25-ти нормально подкатывать к девушкам на автобусной остановке только потому, что "у вас красивая походка"? А то мне как-то казалось, что это несколько неэтично.

Авель, Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЖУ С ТОБОЙ НА ПРОГУЛКИ. МОИ БЕДНЫЕ НООООЖКИ Q___Q Ты конспирирующийся Тёмный лорд! "Да мы немного пройдёмся"... Я поняла, что меня убьёт - меня убьёт "немного" Авеля.

Категории: Аника, Однако, Крыстьяне
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 апреля 2013 г.
Бартанг. 19:08:04
Запись только для некоторых пользователей.
суббота, 27 апреля 2013 г.
Ладно, я скажу вам, кого. Бартанг. 08:57:11
А теперь мы с фюрершей в два голоса распеваем BRAAAINS BRAINS GIVE ME YOUR BRAINS
Знаете, где начинается профессионализм? Там, где у тебя кончается вдохновение. Вот сидишь ты такой, сопли текут, на заднем плане кто-то орёт "МОЗГИИИ", вдохновения - ноль, работать не хочется, но ты рисуешь, И ПОЛУЧАЕТСЯ, потому что твои умения доведены до автоматизма.

Моё творчество в "Старых богах" ограничивается раскадровкой.
Если я начну рисовать какую-нибудь хрень - сообщите мне об этом.


Апд: ах, да, знаменательное событие - я уже год фанатею от Кольраби! Это надо отметить.
Алсо, Киса, если ты вдруг будешь меня искать - я приду только вечером, но, обещаю, если ты ответишь хоть на одно сообщение в личке - твоя смерть будет долгой и мучительной.

Категории: Аника, Однако
Прoкoммeнтировaть
Ну так кого зовут Михаил? Бартанг. 07:59:00
Фюрерша сегодня всё утро сажает алюминиевые огурцы. Капец, я не выдержу этой реальности.

Как меня достали претензии. Всем что-то нужно.
Простите, что я люблю рисовать орков и материться, и простите, что мне нравится моя внешность, а уж тем более простите, что меня до сих пор не выперли из колледжа, а что я все дедлайны к сроку сдаю - это да, никакого прощения просто, сразу голову отрубить. Всё для вас, дорогие, я исправлюсь, надорвусь на десяти работах и сдохну, лишь бы вам угодить, ведь я живу совсем не для себя, нет, я живу вовсе не для того, чтобы радоваться. Я живу для того, чтобы быть стройным приверженцем здорового образа жизни, никогда не сидящим за компьютером и каким-то образом при этом рисующим по странице в день. Ещё я, разумеется, живу для того, чтобы отдавать людям все заработанные деньги и не тратить на себя ни рубля. А рисую я исключительно великие шедевры, и тоже, знаете ли, как-то не для себя, а исключительно так, чтобы всех радовать. И вкладываю я в них не свои мысли, а то, что хотят увидеть другие, просто по-любому.

Категории: Аника, БРЕД, Срач, Эпоха боли
Прoкoммeнтировaть
пятница, 26 апреля 2013 г.
Бартанг. 18:52:45
Запись только для меня.
Бартанг. 14:40:05
Запись только для друзей.
среда, 24 апреля 2013 г.
Так кого зовут Михаил? Бартанг. 19:00:52
Завтра я собираюсь десять минут болтать без умолку, рекламируя наш унылый проект. Главная задача при этом - все 10 минут упорно НЕ харкать кровью. Геббельс моуд он. Пожелайте мне удачи.
Да, я знаю, что у меня неинтересные посты и что моя днявочка - днище. Простите. Думаю, мне стоит сесть в ракету и улететь на солнце.


Как сказал дед Валера, "нехороший ты человек".
Ну а что я, лол. Я рисую антихриста и ни о чём не жалею.

Категории: Аника, Однако, Срач, Валера
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Достали. Бартанг. 13:49:44
Пусть делают, что хотят. Пойду поиграю в ПВ.

Надо написать речь, конечно. Я делаю презентацию, я рисую персонажа, я клею один из 3-х баннеров, я защищаю презентацию... я же так мало работы сделала, гораздо меньше, чем вся остальная команда, ага. А ещё я не болею, нет, я, наверное, только притворяюсь.

И весь нервняк в итоге на моих плечах.

Категории: Аника, Срач
комментировать 39 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 23 апреля 2013 г.
Котовасия. Бартанг. 08:41:13
За два дня повешения на девиантарте Ракшата набрала 46 фавов, что на 2 больше, чем у Вильда. Это странно, потому что я лично считаю, что Вильд получился лучше. И вообще, она вся такая конфетная, а народу нравится. Странный народ.

А ещё я харкаю кровью.

Категории: Аника, Однако, Срач
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 19 апреля 2013 г.
Организм, да ты офигел. Бартанг. 12:32:51
У кого 39,6, например? У меня 39,6, например.
Позорно заболела в разгар олимпиад, конкурсов и проектов. Спасибо, хоть отрисовала "Старых богов" на две страницы вперёд.
В больницу надеюсь не попасть. Ни с кем не увижусь минимум неделю. По понятной причине, например.

Категории: Аника, Больницы
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 16 апреля 2013 г.
Бостон. Бартанг. 13:45:11
Бостон, ты охренел?
Капец там какой-то творится. Надеюсь, никто из моих няшнолюдей не пострадал. ;___;

Категории: Аника, Однако, Срач
Прoкoммeнтировaть
Завтрак. Бартанг. 03:52:34
Я: *бодренько* так, что у нас на завтрак?
Игорь: эээ...
Я: как обычно, что найду - то моё?
Игорь: ну... мясорубку погрызть можешь...

;__;

Категории: Аника, Цитаты
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 апреля 2013 г.
Ну вот не дают мне побахвалиться. Бартанг. 13:25:12
Пост про наши отношения с обувью.
Купила я, значица, себе на этих выходных весенние сапожки на смену зимним. Каблук у них побольше на 3 см, казалось бы, какая разница, ну стал человек на три см выше, ну и что. Но каблук у зимних был 7 см, следовательно, что мы получаем теперь? Десять. Вот тут народ и заклинило.
Единственным комментарием, который я услышала от Кисы, было: "***, Ан, ты не ****шься?" Нет бы похвалил мой тонкий вкус, идеальное сочетание цвета со штанами там, вставки из чёрной лакированой кожи, подбор размера, хороший материал... Ха, кажется, я сама себе ответила. Это же Киса. Впрочем, Мэл отличилась только изящностью формулировок - "Томас, а ты с них не падаешь, нет? Ноги не подворачиваются?" Ещё кто-то сказал "То-то я думаю, чо ты вымахала так, чо ж ты на выходных делала..."
Никто меня не понимает. Q___Q
Объясняю суть проблемы: у меня 42 размер, широкая нога и высокий подъём, поэтому найти подходящую обувь - всё равно что совершить героический поход за головой Горгоны. А чтоб она ещё была красивая, так это ж вообще убиться. Каждый раз мы с фюрершей перелопачиваем сайты магазинов с обувью больших размеров (их не так-то много), едем минимум в 3-5 магазинов, там меряем всё, что подходит и пляшем с бубном покупаем наиболее приличное.
В этот раз была та же бадяга, и вот в третьем магазине, после нескольких часов примерок, НАКОНЕЦ-ТО были найдены красивые сапожки, на нормальном каблуке, с высоким подъемом, на ноге сидят просто идеально... Не покрасоваться перед народом нереально. Но только ты готовишься спеть хвалебную оду самому себе, как тебя тут же перебивают и спрашивают, не падаешь ли ты с каблуков.

И если кого до сих пор мучает этот вопрос - нет, не падаю.

Категории: Аника, Однако, Размышления и истории из моей жизни, Срач, Цитаты
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 апреля 2013 г.
Фак ПВ. Бартанг. 07:26:36
Я должна гамать в ПВшечку, потому что у меня там крутая пуха и полёт, которые исчезнуть через неделю. Но я не сдержалась.
РАППЛЗ Q___Q
Рапплз, ай лав ю соу хард, фак ПВ, мэйк лав вив ми <3

Сегодня мне приснилось, как мне выпало 24кк в ПВ. Ох лол.
Алсо, где Арису? Киса, напиши ей, чтоль, а то я ни о чём, кроме задротства, не могу думать.

Категории: Rappelz, Аника, Однако, Снилось
Прoкoммeнтировaть
суббота, 13 апреля 2013 г.
Майор Гром. Бартанг. 19:31:53
Итак, коль скоро такая пьянка, обсудим "Майора Грома".
Если с "Трансметрополитено­м" был любви пост, тут всё будет наоборот. Я покупаю "Майора Грома" только из-за того, что он русский. Честно. Ну, может ещё немного из-за Фобса.

Смысла в комиксе ноль целых шиш десятых, проект на 95% коммерческий. Нет, там есть, конечно, всякая лабуда про патриотизмЪ и угнетённых ментов, но она идёт десятым планом. Так что давайте обсудим сначала сюжетку, а потом рисовку, ибо больше говорить не о чем.
Есть гг - майор Гром, который изрыгает бородатые перлы из интернетов, выбивает двери ногами, встречается с грудастой тп и слоупочит при каждом удобном случае. Почти в каждом выпуске он неизменно падает в обморок от удара очередного преступника, иногда даже по несколько раз. Есть гз, маньяк, именуемый Гражданин, и он был вполне злобен и винрарен первые несколько выпусков. Ровно до того момента, как снял маску чумного доктора. Реакция на его прелестный, метросексуальный гейский лик у меня была "OH NOOOOPE". Адекватного антигероя сделали настолько смазливым, что при взгляде на него хочется пойти и застрелиться.
В суйжете - туча случайностей, через край пафоса и аще, такое чувство, что это подружка Грома нашла преступника и раскрыла дело, а ему на блюдечке с голубой каемочкой приподнесла, типа "ну вот тебе факты, сопоставь". Интересных поворотов или хоть сколько-нибудь значимых интриг не наблюдается, пресловутое "двойное дно" нигде не проскальзывает. Сюжет разве что поражает ВНЕЗАПНОСТЬЮ своих виражей: каждый раз думаешь, что всё, тупее уже быть не может, но НЕТ, тут же тупость бухается в сюжет, как будто у сценаристов её тонны и они не знают, куда бы её ещё всунуть.
За сим я исссякла, обсудим рисовку.
У "Майора Грома" два художника - pixmilk и Фобс. Первый более-менее устраивает, хотя грудь и таз несчастной подружке Грома он подрисовал настолько внушительные, что её искренне жаль. Алсо, в его рисовке все персонажи почему-то очень любят тыкать друг в друга указательными пальцами, в одном из выпуском мы с Юн насчитали больше десяти "тыков". Эта фишка восхищает своей бессмысленностью и беспощадностью.
А вот Фобс... новогодний выпуск с помощником Грома, у которого были пушистые ресницы с килограммом туши и милые голубые глаза, ещё можно было терпеть, хоть на некоторых кадрах я и путала его с его же матерью. Но выпуск за 8 апреля - это что-то с чем-то. На мелкие огрехи вроде того, что гг и гз оказались левшами, непонятно каким образом ВНЕЗАПНО телепортирующие меч из одной руки в другую, можно закрыть глаза. В силу того, что это Фобс, мы имеем отличную динамику, прекрасную композицию, идеальные цвета и всё такое прочее. НО. Гражданин окончательно превратился в бабу. Он нисколько не зловещ, явно угрохал не один киллогам туши на свой дивный лик, затянулся в корсет и впридачу удалил пару рёбер. Его реплика "понимаешь, мой дорогой" и мило-женственная поза в конце первой части не оставят вас равнодушным, потому что от крутого злодея, заявленного в начале, осталось одно воспоминание. Лучше уж сразу переадаптировать "Майора Грома" в яойную сказку для девочек, чтоб герои не мучались и не смущали читателей. Думаю, доходы не пострадают.
Единственное, что меня до сих пор радует в "Майоре Громе" - это последний кадр, где Гражданин стоит с лопатой. Он внезапно переквалифицировалс­я из бабы обратно в злодея, так что появляется хлипенькая надежда на нормальный исход всей этой имитации сюжета.

Если русские комиксы продолжат оставаться такими и дальше, у них нет будущего. Котаны, отныне издаёмся только во Франции и иже с ней.

Категории: Аника, Мои работы, Размышления и истории из моей жизни, Срач
Прoкoммeнтировaть
 


Полка для масок.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
скайп
ес
чайкоff
пройди тесты:
Знаешь ли ты моду?
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх